silno.ru
ТРК «Меркурий»,
ул. Савушкина 141,
2 этаж, пав. 2.103
(812) 955-47-27;
(812) 983-67-79
10:00 – 22:00 ежедневно
ТК «Авеню»,
Выборгское ш.15,
2 этаж, пав. 210
(812)  643-27-80;
(812)
 943-60-64
10:00 – 22:00 ежедневно
Опт, оборудование залов:ул. Аэродромная 8, БЦ А8

(921) 905-76-77;
(931)  288-33-50;

(812)  715-01-77

8 (800) 700-32-07

звонок бесплатный
e-mail: info@silno.ru
loading...

Сервис

Гарантия.jpg

На все оборудование, приобретенное у нас, предоставляется бесплатная гарантия, срок которой оговорен в гарантийном талоне.

Условия предоставления гарантийных обязательств:

Настоящие гарантийные обязательства составлены в соответствии с положениями Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».

  • На все Товары, приобретенные в магазине «Салон Спортивных Тренажеров» распространяется гарантия Продавца. Гарантия осуществляется силами собственного Сервис-центра компании продавца.
  • Гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание спортивного оборудования производится на месте установки изделия или в сервисном центре компании Продавца  в Санкт-Петербурге.
  • Гарантийное обслуживание производится - Бесплатно. 
Выезд мастера для проведения гарантийного ремонта:
  • в пределах КАД (на Юго-Западе СПб до границ Петродварцового района, на севере СПб до пересечения КАД с Приморским шоссе) осуществляется бесплатно 
  • за пределы КАД по тарифам сервис - центра. 
  • По истечении гарантийного срока - обслуживание, ремонт и при необходимости выезд мастера к Заказчику, осуществляются за счёт Покупателя. 

Порядок обращения в сервисный центр:

  • позвоните по телефону (812) 955-47-27 
  • или отправьте письмо по электронной почте info@silno.ru
  • сообщите своё имя
  • сообщите модель тренажера
  • сообщите характер неисправности. 

С Вами свяжутся в ближайшее время.

Гарантия аннулируется в следующих случаях:

  • при несоблюдении клиентом правил, приведенных в инструкции по эксплуатации, прилагаемой к изделию;
  • при наличии на изделии любых повреждений, вызванных халатностью, неправильной транспортировкой, сборкой или установкой, а также коррозия, вызванная эксплуатацией Товара в неблагоприятных условиях;
  • при отсутствии у клиента гарантийного талона на изделие.

 Сервис.jpg

  • Гарантийное обслуживание и ремонт осуществляется силами собственного сервис центра в Петербурге (это позволяет минимизировать время нахождения тренажёра в ремонте).
  • Ремонт  осуществляется в нашем сервис центре, так же по желанию возможен выезд мастера к Заказчику.
  • Мы выполняем как гарантийный ремонт всех продаваемых нами торговых марок тренажёров, так и после гарантийный ремонт тренажеров, следующих марок: Sportop, True, Impulse, Inspire, Inotec, Impact, Pro Energy.После гарантийный ремонт других марок тренажёров, продаваемых нами, осуществляется авторизированными сервис центрами дистрибьютеров.
  • В наличии всегда имеется запас запасных частей и расходных материалов ко всем продаваемым нами тренажерам.
  • Стоимость диагностики и ремонта  Вашего тренажера вы можете уточнить  позвонив по телефону (812) 955-47-27  или  отправите письмо по электронной почте info@silno.ru

Обмен и возврат.jpg

  • Срок обмена и возврата приобретенного Товара  составляет 14 дней со дня передачи товара Покупателю.
  • Товары, перечисленные в постановлении Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. №55 (редакция от 20 октября 1998 года) возврату и обмену не подлежат.

Для обмена Товара необходимо предъявить:

  • изделие, сохранившее исходный товарный вид
  • оригинальную упаковку
  • гарантийный талон
  • товарный чек.

Товары ненадлежащего вида и качества обмениваются Продавцом только после заключения сервисного центра. 

 

утилизация.jpg